Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Реклама, о которой не рассказывают в университете. Что такое маркетинг на 360 градусов, аналитика, трафик и SMM — в работающих кейсах от руководителя Школы рекламы "Моцарт Медиа" Павла Янчука. Два дня, восемь часов, интенсив-тренинг в единственном экземпляре в Краснодаре. Бронируйте места!
Программа курса
Введение в аналитику:
— Структура рекламного агентства;
— Как мы думаем?
— Идея дифференциации;
— Мотивы;
— 4 уровня маркетинга;
— CJM (Customer Journey Map) карта путешествия потребителя;
— Эмоциональное поле бренда;
— Маркетинговая воронка.
Введение в трафик:
— Основы контекстной рекламы;
— Основы таргетированной рекламы;
Введение в SMM:
— Подготовка площадки к трафику;
— Работа с обратной связью.
Студенты интенсив-курса "Введение в интернет-маркетинг"
Спикер: Павел Янчук, руководитель Школы рекламы "Моцарт Медиа", дипломированный специалист по PR и рекламе, слушатель программы MBA. Организовал и реализовал более 50 рекламных кампаний городского, регионального и межрегионального масштаба. Является тренером по командной работе, личной эффективности и коммуникациям.
Длительность интенсив-курса: 2 занятия по 4 часа.
Отзывы слушателей Школы Рекламы
Только два дня в Краснодаре!
Развивайте системность своего маркетинга до того, как это сделали конкуренты.