Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если Чак Норрис король крутости, то аналитика — ещё круче (представьте себе). Вы готовы на примерах кейсов и домашних заданий научиться тому, с чего ДОЛЖНА начинаться рекламная кампания? В режиме полного погружения разобраться с методологией SOSTAC, анализом рынка, описанием целевой аудитории и мотивами к покупке? Тогда этот курс для вас! Бронируйте место пока это не сделал кто-то другой.
Программа:
1. Методология SOSTAC;
2. Анализ рынка;
3. Требования к ЦА, типажи и описание ЦА;
4. Ключевые мотивы к покупке.
Не готовы идти наобум? Смотрите отзывы выпускников:
Расписание:
10 июня | суббота | 11.00 — 13.00
17 июня | суббота | 11.00 — 13.00
24 июня | суббота | 11.00 — 13.00
1 июля | суббота | 11.00 — 13.00
Спикер: Алексей Степанов — директор рекламного агентства "Моцарт Медиа", супервизор рекламных кампаний, руководитель отдела аналитики.