Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Какие мотивы нами движут, зачем маркетингу уровни и откуда там воронка? Так ли страшны на деле слова "таргетинг", "контекст" и "подготовка к трафику"? И неужели реклама перестала работать? Ищите ответы на эти и многие другие вопросы на вводном курсе.
Программа курса
Введение в аналитику:
- Структура рекламного агентства;
- Как мы думаем?
- Идея дифференциации;
- Мотивы;
- 4 уровня маркетинга;
- CJM (Customer Journey Map) карта путешествия потребителя;
- Эмоциональное поле бренда;
- Маркетинговая воронка.
Введение в трафик:
- Основы контекстной рекламы;
- Основы таргетированной рекламы;
Введение в SMM:
- Подготовка площадки к трафику;
- Работа с обратной связью.
Спикер: Павел Янчук, руководитель Школы Рекламы "Mozart Media", дипломированный специалист по PR и рекламе, слушатель программы MBA. Организовал и реализовал более 50 рекламных кампаний городского, регионального и межрегионального масштаба. Является тренером по командной работе, личной эффективности и коммуникациям.
Длительность: 2 занятия по 4 часа.
Отзывы: