• 3 июня 2017, суббота
  • Томск, ул. Беленца 9/1 (учебный центр школы-студии "LOOK pro")

Интенсивный курс "Введение в интернет-маркетинг"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Траектории успеха"
2729 дней назад
с 11:00 3 июня до 15:00 4 июня 2017
Томск
ул. Беленца 9/1 (учебный центр школы-студии "LOOK pro")

Какие мотивы нами движут, зачем маркетингу уровни и откуда там воронка? Так ли страшны на деле слова "таргетинг", "контекст" и "подготовка к трафику"? И неужели реклама перестала работать? Ищите ответы на эти и многие другие вопросы на вводном курсе.

Программа курса

Введение в аналитику: 
- Структура рекламного агентства;
- Как мы думаем? 
- Идея дифференциации; 
- Мотивы;
- 4 уровня маркетинга;
- CJM (Customer Journey Map) — карта путешествия потребителя;
- Эмоциональное поле бренда;
- Маркетинговая воронка.

Введение в трафик: 
- Основы контекстной рекламы;
- Основы таргетированной рекламы; 

Введение в SMM: 
- Подготовка площадки к трафику; 
- Работа с обратной связью. 

Спикер: Павел Янчук, руководитель Школы Рекламы "Mozart Media", дипломированный специалист по PR и рекламе, слушатель программы MBA. Организовал и реализовал более 50 рекламных кампаний городского, регионального и межрегионального масштаба. Является тренером по командной работе, личной эффективности и коммуникациям. 

Длительность: 2 занятия по 4 часа.

Отзывы:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше